Как уехать в Америку. Для тех, кто очень хочет попасть в США!

«Просто в россии не нравится, может быть там и не лучше, но хочется попробовать, а Москва это такая же деревня как и волгоград, просто более развитая! Некоторые говорят что в США все условия для счастливой жизни, вот и….! Может кто-нибудь может подсказать есть шансы, я хочу с девушкой уехать, а если жениться на американке, как это повлияет на гражданство, через сколько его дадут…!»

Высказывание на форуме.

Для многих Америка – это недостижимая мечта,  страна – Эльдорадо, где легко зарабатываются деньги, постоянно светит солнце и все счастливы. Возможно, это благодаря голливудским фильмам мы  думаем, что  все там так легко и все нас ждут. Но ничего нет лучше, чем  собственный опыт. Продолжение читайте на новом адресе блога

80 thoughts on “Как уехать в Америку. Для тех, кто очень хочет попасть в США!

  1. Отличная статья! Спасибо, что открыто делитесь опытом.
    На данный момент меня интересует вопрос о работе за границей. Не могли бы вы описать процесс легального трудоустройства в США (получение приглашения, визы, особенностей) ? В частности, какие документы являются очень важными, а какие — нет (языковые сертификаты, сертификаты по специальности, водительские права и т.д.). Думаю, будет полезным дополнением к вышенаписанному (:

    • В дополнение к ответу Анастасии: помимо огромного количества бумажек, работодатель должен еще понести расходы по выдаче вам разрешения на работу. Обычно это суммы порядка 15-20 тысяч долларов (если делать самому, без адвоката, то дешевле, но нужна специальная подготовка, т.к. запороть документы очень легко). Брать за это деньги с потенциального работника запрещено и является грубым нарушением трудового законодательства.

      Кроме того, весь процесс получения вами визы, начиная от момента, когда работодатель скажет вам «хорошо, ты мне нужен), до момента, когда вы сможете приступить к работе, займет от 9 месяцев до 1 года (в лучшем случае).

      Отсюда вывод: работодатель должен быть ОЧЕНЬ заинтересован в вас как в специалисте, чтобы пойти на такие расходы и так долго ждать вас. Но… если у вас редкая профессия и хорошая квалификация, то весьма вероятно, что вы найдете такого работодателя: все 55.000 трудовых виз, выделяемых на год, выбираются претендентами. Значит спрос на них есть.

    • Здравствуйте, Владимир.Спасибо за отзыв. Отвечаю на Ваш вопрос. Чтобы уехать в США на работу, надо получить рабочую визу группы “Н”. Эта категория предназначена для работы на территории США. К сожалению, получить ее сложнее всего из описанных мной ранее видов виз.
      Первоочередная задача – это поиск работодателя. Вы можете сделать это самостоятельно либо через специальные агенства. Одним из условий является наличие диплома о высшем образовании ( степени бакалавра) и 3 года опыта работы по специальности. Если у Вас нет высшего образования, то Вас могут нанять по визе H1B в США. Единственное, Вы должны подтвердить, что являетесь специалистом, эквивалентным дипломированному, на основании опыта двенадцати или более лет в определенной отрасли занятий.
      Далее работодатель должен заполнить так называемое “заявление об условиях труда” (Labor Conditional Application – LCA) и подать его в Министерство труда США. Это заявление гарантирует одинаковые условия труда для Вас и американских коллег. После этого работодатель подает заявление о получении Вами рабочей визы, заполняет необходимый формы и прилагает документы, характеризующие Вашу компанию, свидетельства того, что Вы обладаете необходимой квалификацией, а также подтверждение того, что компания уже обратилась за трудовой сертификацией. А уже после этого Вы можете обращаться за визой.

      Можно пойти другим путем – приехать в США по одной из неиммиграционных виз, например, по визе B-1/B-2 (туристической или бизнес визе), найти там работодателя, который подаст заявление на получение Вами статуса H2B.

      Существуют другие способы получить рабочую визу, но я описала самые популярые из них. Важным фактором является Ваша специализация (шансы у ученых, программистов высоки), знание языка и желание устроиться на работу в США. В скором времени постараюсь более детально изложить информацию о получении рабочей визы.
      С уважением, Анастасия

    • Пока еще нет — не закончил все формальности. И вряд ли я буду заниматься именно иммиграционным правом в узком смысле.

      Анастасия, посмотрите свои сообщения в Фейсбуке.

  2. Здравствуйте! Помогите оценить шансы на получение визы f1.
    Мне 24 года! У меня есть друг из США ему 74 года, у нас с ним бизнес в Украине! Его компания спонсирует мое обучение в хорошем колледже! Он оплатил первый год 22 000 долларов и колледж выслал мне форму I-20 и там все это указано! Мне сейчас надо идти в консульство! Что с собой брать, как одеваться, и каковы шансы? Спасибо!

    • Здравствуйте, Евгений. С собой надо будет взять паспорт, документы из колледжа, спонсорское письмо, любые документы, подтверждающие Ваши неиммиграционные намерения ( справка о наличие собственности, семьи…). Одежда не должна быть слишком вызывающей, свободный стиль. Впрочем, это никак не влияет на ход интервью. Если Вы раньше не нарушали иммиграционные законы США, у Вас есть связи на Родине, то шансы очень высоки.

      Успехов!

  3. Здравствуйте Анастасия!
    Меня очень беспокоит один вопрос. Я выиграла Грин кард. Скажите пожалуйста, вот если я допустим нахожусь в Америке 1 год, но еще у меня нету гражданства США, а мой муж живет в Украине. Могу ли я забрать его с собой?

  4. Анастасия спасибо за статью,мы с мужем очень хотим в Америку но:green card lottery- не везёт,родственников в сша нет,найти работодателя для спонсирования не получается хоть у нас и высшее образование но специальности не нужные в сша,скажите пожалуйста возможен ли такой вариант:подать на студенческие визы(например языковые курсы ),откроют ли их нам обоим вообще да ещё и с 3-х летним ребёнком,и можно ли будет после окончания учёбы получить легальный статус например если найти работодателя на месте и в перспективе претендовать на грин карту

    • Здравствуйте, Наталья. Вам всей семьей лучше подать на туристическую визу, а потом, если надумаете, Вы можете поменять статус на тот же студенческий. К тому же на месте Вы сможете найти дешевле школу. Если Вы сразу подадите документы на студенческую визу, то большой риск отказа, так как у Вас не будет связей с домом. Кто-нибудь один может попробовать подать документы на студенческую визу, но придется ждать

  5. уважаемая Анастасия.Скажите пожалуйста,реально ли выехать по гостевой визе?у меня в сша живут братья ,двоюродные,человек 30 наверное.Меня хочет вызвать один из братьев,который является гражданином,у него есть официальная работа,все мои расходы оплачивает он.Я сам студент -первокурсник ,учусь на стоматолога.Как вы думаете пропустит ли меня посол?и что ему нужно говорить,чтобы это выглядило ненавящево.спасибо

    • Здравствуйте, Алексей. Так как Ваша принимающая сторона будет полностью спонсировать Вашу поездку и у Вас есть достаточные основания для того, чтобы вернуться домой ( учеба в университете — веский аргумент), то проблем не должно. В посольстве говорите правду, что хотите навестить родственников. Это лучше всего. Удачи!

  6. Здравствуйте Анастасия ! Скажите пожалуйста ,если у меня живет сводная сестра в Америке , как я могу попасть туда и чем сможет помочь сестра мне !
    И 2 -0й вопрос , как я понял следующий роз ,грин — карт, состоится 2014 год с 2 Октября по 2 Ноября , то есть я с этого периода могу заполнять анкету , и после ждать ответ в мае !!,правильно) спасибо !

    • Здравствуйте. Руслан, Ваша сестра может прислать Вам приглашение. Также Вы можете попробовать принять участие в розыгрыше грин-карты DV-2015, которое будет проходить c октября по ноябрь (пока точные данные неизвестны) 2013 года. Ответ будет известен в мае 2014 г., а вот поехать в США Вы сможете только в 2015 году. Вся информация об очередной лотерее будет опубликована на официальном сайте (https://www.dvlottery.state.gov/) скорее всего к концу лета 2013 года. Если будут еще вопросы, обращайтесь. Удачи!

  7. Здравствуйте,Анастасия!
    Я стужентка, 3 курс, Беларусь. Хочу поехать в США отдохнуть, страну посмотреть. Если забронировать отель и показать в посольстве бронь и билеты в США, выпустят? Много виз в паспорте

    • Здравствуйте, Светлана. Наличие виз в паспорте, это, конечно, хорошо, но в посольстве будут ориентироваться на 2 факта: наличие связей на Родине и Ваша (или Вашего спонсора) финансовая состоятельность. То, что Вы учитесь, является неплохим основанием, что Вас что-то держит дома, постарайтесь связать цель поездки с учебой. Но, так как Вы будете подовать на туристическую визу, Вам надо будет представить убедительный счет с банка, желательно наличие собственности. Вы из Беларуси, к сожалению, велик процент отказа. Тщательно подготовьте все документы — это главное. А вот билеты и бронь отелей у Вас не спросят.

      • Здравствуйте Анастасия подскажите пожалуйста я был гражданином узбекистана в детстве я перехал в Россию так как там были гонение Русских но статуса беженца у меня нет я уже довно получил гражданство России но у меня есть очень хорошая знакомая но не родственица она гражданка Америки уже 11 лет и она предлогает приехать к ней и начать жизнь с чистого листа говорит что предоставит жильё на первое время поможет обустроиться и работу найти но вот проблема как мне туда улететь желательно побыстрей знаю про Green Card но это очень долго и не известно выиграешь или нет но есть средства на учебу ну не самую дорогую но думаю что среднюю платную школу потяну помогите пожалуйста.

        • Здравствуйте, Ярослав. Попробуйте оформить туристическую или учебную визу (если у Вас есть достаточно средств и оснований для обучения в языковой школе). Единственное, не стоит упоминать о Вашей знакомой.

      • Хорошо. А есть ли у меня шанс получить гостевую визу, если приглашение мне выпишет просто знакомый семьи, и укажет, что спонсором будет он и все расходы возьмет на себя, т.е. счета в банке у меня нет, недвижимости и машины тоже. Я не замужем, детей нет, привязка только университет и родители, и , как я понимаю, во мне увидят потенциальную иммигрантку?

        • Попробовать можно, но, как я писала выше, гражданам Беларуси очень плохо дают визы. Вы можете попробовать поехать по программе Work and Travel, это намного легче. Если Вы все-таки решитесь на оформление гостевой визы, больше шансов получить визу в Польше или в Литве, чем в России.

  8. Анастасия, благодарю Вас за очень детальные и исчерпывающие ответы. После прочтения всех ответов — даже не осталось больше вопросов.

  9. Здравствуйте, Анастасия, у меня в США живёт подруга, ей 24 года, она имеет гражданство. Я живу в Украине, мне 19. Подскажите пожалуйста что мне нужно сделать для того чтобы её навестить? Есть ли вообще шанс?

      • Здравствуйте, Игорь. Вы можете поехать по приглашению. Сложно оценить Ваши шансы, так как я не знаю деталей ситуации: работаете ли Вы, есть ли у Вас либо Ваших родителей стабильный доход, Ваши планы на будущее на Украине. Вы сами понимаете, что должны доказать иммиграционному офицеру, что не собираетесь оставаться в США нелегально или изменять свой статус, а также подтвердить наличие финансовых средств на весь период нахождения на территории США (справка от спонсора подойдет). В разделе «Обратная связь» есть мои координаты. Если Вы готовы подробнее описать ситуацию, напишите мне. Удачи.

  10. Прежде всего, большое вам спасибо за то, что вы делаете это, Анастасия. Это чудесно!
    А теперь, вот вам моя непростая ( ээх) задача:
    Мне 17 лет, до окончания школы остался еще один класс, но ждать больше нет сил. Я бросил её, чтобы уехать в Амерку и стать великим актером ( и я им стану!), но вот беда.. визу получить оказалось непросто
    У меня есть знакомые в Сан Франциско ( состоятельная семья), которые могут пригласить меня. Так же, у нас неплохой счет в банке. Школа в принципе идет на уступки во всех моих начинаниях. Может я могу попросить у них что-нибудь? Каковы мои шансы и что мне следует сделать? Помогите
    Свободно говорю на английском

    • Здравствуйте, Никита. Речь идет о возможности переезда в США после достижения Вами 18 лет? У меня слишком много вопросов, которые касаются степени знакомства/ родства с Вашими друзьями из США, Ваших связей на Родине (что Вас там держит?), кто будет Вашим спонсором, Вы собираетесь поехать в США до 18 лет? Поставьте себя на место иммиграционного офицера. Если Вас ничего не держит в стране, у Вас есть какие-то «сомнительные» знакомые (они же не родственники Вам, какую цель визита они укажут?), Вы еще несовершеннолетний… У Вас было бы намного больше шансов, если бы Вы являлись студентом и поехали бы в США на языковые курсы ( учеба — хороший вариант того, что Вас что-то держит в стране, к тому же у Вашей семьи есть финансовые средства для обеспечения Вас, только о знакомых лучше не упоминать). В этом случае шансы хорошие. В той стуации, что Вы описали, будут трудности с получением визы. Успехов Вам!!!

      • здравствуйте!очень рада,что нашла этот замечательный сайт…мы с мужем хотим уехать работать за границу. Один из вариантов-Америка. Но с чего начать не знаем. Я-украинка,муж гражданин Сирии..есть ли шансы?как лучше поступить?

        • Здравствуйте, Оля. А какая у Вас и Вашего мужа специализация? В комментариях к статье я уже писала, как получить рабочую визу в США. Прочитайте еще раз.

  11. Здравствуйте! Заранее благодарю за то, что уделили мне время. У меня такой вопрос, я буду актрисой, поступаю в театральный, хочу поехать в Америку, чтобы ходить на кастинги, прослушивания. В общем, я знаю, что должна попробовать, вдруг получится? Только вот понятия не имею какая виза мне нужна. Подскажите пожалуйста. Спасибо еще раз!

    • Добрый день, Асель. А Вы собираетесь поступать в театральный в США или у себя в стране? В первом случае Вам нужна студенческая виза. Если Вы поступаете в театральный ВУЗ у себя в стране, то можете поехать по программе Work and Travel (так легче получить визу) в Лос-Анджелес и ходить там в свободное время от работы на кастинги.

  12. Добрый день, Анастасия. Хочу присоединиться к отзывам о полезности вашей информации, спасибо большое.
    У меня есть вопрос относительно путешествий и дальнейшей имиграции. Мы с моим молодым человеком живем в Украине. Планируем поехать в путешествие в США к его родственникам. Они могут нам выслать приглашения. Но мы уже закончили университеты, он работает, я пока нет. В качестве спонсора я так понимаю, могут выступать родители? Мне 21, ему 23.
    И по поводу имиграции. Я правильно поняла, из всего вышеизложенного, что мы можем поехать по туристической, или студенческой визе, а дальше уже найти работу и устроиться легально там?

    • Здравствуйте, Анастасия. Вы решите, что Вы собираетесь делать: путешествовать, учиться или хотите переехать в страну на ПМЖ. В зависимости от целей надо оформлять соответствующую визу. Родители могут выступить спонсорами. Без разрешения на работу вам будет сложно найти работу: по туристической и студенческой визам, кроме работы в кампусе, разрешение вам не дадут

  13. Доброго времени суток. У меня следующий вопрос:какую визу мне стоит пытаться открыть, если я хочу поехать в штаты на 3 месяца на курсы по программированию. Немного о своей ситуации: мне скоро 23, не замужем, через пол года заканчиваю магистратуру. В США была 2 года назад, по Work&Travel. Проблем за время пребывания и с въездом/выездом не было. Сейчас планирую поехать на курсы по своей специальности на 3 месяца (это минимум), но подскажите, пожалуйста, какой тип визы лучше открывать для такого дела, и какие шансы в её получении? может тот факт, что еду на курсы наоборот мне может помешать в консульстве? заранее спасибо за ответ.

    • Здравствуйте, Алина. Если цель Вашего визита в США — курсы, тогда открывайте студенческую визу.
      Вы не указали, если ли у Вас работа, средства для нахождения в США, оплаты курсов. Это играет существенную роль.В любом случае, указывайте достоверную информацию.

  14. Уважаемая Анастасия!
    Не могли бы вы ответить на мой вопрос?!
    Он звучит следующим образом:
    Возможен ли «путь» к «мечте» по схеме — получение тур. визы / смена на F1 находясь в пределах сша (сроком на 2-3 месяца или менее — языковые курсы) / заключение брака с гражданином сша ???;
    Или же
    Получение тур. визы / заключение брака???;
    Какой вариант по вашему мнению будет лучше??? С учетом, что конечным действием будет — заключение брака ( виза жениха/невесты не рассматривается) Заранее огромнейшее спасибо!!!

    • Добрый день. Намного легче будет пойти по второму пути: тур виза — брак с гражданином США. Единственное, не спешите жениться сразу по приезду, подождите 3-4 месяца, а потом оформляйте брак. В помощь Вам статья https://journey4ever.wordpress.com/2013/02/18/skolko_stoit_vijti_zamyg_za_amerikanza/ . Удачи

      • Добрый день Анастасия Меня зовут Тилло я из Таджикистана из города душанбе мне 21 год и я студент и очень хочу поехать в США но у нас тут так как трудно взять визу. Как легче здесь взять визу? я поинтересовался говорят самая лучшая это туристическая как мне быть???

  15. Здравствуйте ! подскажите пожалуйста как мне попасть в США экономно что бы выучить язык английский ??? за рани спасибо )))

  16. Здравствуйте. Я закончила переводческий 4 года назад (американо-английский и испанский). Ехала в 4 курсе по Work and ravel и ничего не нарушала. Вернулась во время. Сейчас хочу на 2 месяца поехать в Америку на престижные языковые курсы, чтобы усовершенствовать язык. Мне необходимо выучить язык на высшем уровне для профессий. Поэтому скупиться на курсах не собираюсь. Разговорный у меня не Fluent но нормальный. Проблема в том, что я недавно ушла из работы и работаю больше переводчиком фрилансером. Квартиры и огромного счёта в банке нету. Но я оплачу весь свой курс то есть жильё и питание во время учёбы заранее. И хочу поехать именно в США так как я училась в американской группе а не British English. И второй язык у меня испанский.

    Какой процент из 100 % что мне могут отказать? Просто после отказа надо ждать 6 месяцев, а я хочу уже сейчас поехать. Время поджимает и боюсь, что могут отказать. Буду вам очень благодарна за совет

    • Здравствуйте, Ева. Все, что Вы написали, звучит достаточно убидительно для получения студенческой визы. Чтобы увеличить Ваши шансы, можно устроиться легально на работу. Процент получения визы никто не может спрогнозировать. Все может зависеть от какой-либо мелочи, вплоть от настроения принимающего у Вас документы иммиграционного офицера. Можете приложить договоры на оказание услуг по переводу (если Вы заключаете договор) к документам. Это только плюс.
      Будьте честны, и все у Вас получится.

  17. Здравствуйте. А у меня вот такой вопрос. Я гражданин России, в 12 лет с родителями переехал в Крым жить, в 16 получил загранпаспорт в консульстве России и вид на жительство Украины. Внутреннего паспорта России у меня нет, т.к. я продолжаю жить в Украине. Сейчас задумался о США. Я думаю есть ли возможность для меня поехать в Америку? Спасибо

  18. Здравствуйте Анастасия?я хотела спросить помогите пожалуйста советом.Я сама из Кыргызстана,но у меня мечта увидить америку,раньше часто видела во сне но к сожелению мечта остаётся мечтой.Каким путём я могу попасть америку?но у меня ни дома ни счёта в банке ни денег

    • Путь к мечте всегда тернист. Но если Вы чего-то сильно хотите, то обязательно этого добьетесь. Начните с заполнения анкеты на розыгрыш грин карты, найдите хорошо оплачиваемую работу, начните учить либо усовершенствуйте английский. Не заостряйте внимание на то, чего у Вас нет, лучше подумайте, что Вы можете достичь, если приложите усилия. Главное — действуйте!!! И у Вас все получится. Успехов

  19. Здравствуйте Анастасия.
    Интересная статья, полезные комментарии.
    Если Вас не затруднит, ответьте пожалуйста и на мой вопрос. Я уже 4 месяца изучаю Английский, так как планирую мигрировать в Канаду, но вариант с США мне также интересен. Итак, могу ли я выехать по туристической визе (с ней проблем возникнуть не должно), после чего изменить ее на рабочую или учебную? Если это возможно, то с какими трудностями я столкнусь и на какую суму рассчитывать? Возможно лучше выбрать другой путь, но знакомых в Америке у меня увы нет.
    Спасибо.

    • Здравствуйте, Владислав. Поменять Вы сможете статус, а не визу. То есть Вы легально можете находиться по новому статусу в стране, но если Вы покините США, то придется заново оформлять визу. Легче всего будет получить студенческий статус. Процесс получения статуса студента Вы можете прочитать в статье

      . Сложно спрогнозировать расходы, это зависит от статуса учебного заведения (языковая школа, колледж, университет и т.д.), времени нахождения в США и других факторов.

  20. Спасибо за статью! Есть вопрос про российский диплом о высшем образовании. По идее США подписало Гаагское соглашение, но работает ли это на самом деле? Можно ли найти и получить работу с верифицированным дипломом врача? Мой диплом пед.вуза, учитель технологии, а у мужа медицинский. Заранее благодарю.

    • Здравствуйте, Ирина. Соглашение работает, но не все так просто. Помимо образования будут учитываться другие аспекты: уровень знания английского языка, опыт работы. Теоретически Вы можете найти работу по специальности, а практически все зависит от Вас, Вашей коммуникабельности, уровня профессионализма, знания английского. Все очень индивидуально. Обязательно пробуйте, ищите работу и не отчаивайтесь, если сразу все не получится. Удачи

  21. zdrastvujjte,Anastasiya.Ya sejjchas nahojus` v drugojj strane nelegal`no,no hochu podat` zayavku na Green Card.Hotela by znat` nado zapolnyat` adress gde ya nahojus` sejjchas ili nado pisat` adress na rodine? Do leta sleduuwego goda ne sobiraus` vozvrawatsya na rodinu. Esli ya projjdu to mne nado zapolnyat` dokumenty zdes` ili na rodine. Zaranee spasibo.Ochen` poleznaya stranitsa,vy bol`wojj molodets.

  22. ЗДРАВСТВУЙТЕ АНАСТАСИЯ!!! Я ГРАЖДАНКА УЗБЕКИСТАНА ХОЧУ УЕХАТЬ С ДОЧКОЙ В АМЕРИКУ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ТАК КАК С УЗБЕКИСТАНА УЕХАТЬ ТРУДНО.СПАСИБО ЗАРАНЬЕ.

    • Здравствуйте. Для граждан Узбекистана действуют те же правила получения визы, как и для граждан других стран СНГ. Конечно, россиянам сейчас легче получить визу, но это не отменяет общих принципов работы иммиграционных служб. Перечитайте еще раз статью, подайте заявку на участие в розыгрыше грин карты. Мне сложно Вас соорентировать исходя только из факта Вашего гражданства.

  23. Здравствуйте Анастасия. Насколько я понял если ехать учиться в Academy of English то самому нужно находить жильё?

    • Здравстуйте. Верно, школа не предоставляет жилье, но Вам могут помочь подобрать апартаменты. Рядом со школой находятся недорогие хостелы, в которых и проживают студенты. В некоторых хостелах требуется депозит. Напишите администрации школы, и Вам помогут соорентироваться с ценами

  24. Скажите пожалуйста если я студентка..и хочу на лето поехать в америку на роботу..но по Work and Travel не хватает денег,могу ли я просто открыть визу и поехать сама?смогу ли я там найти роботу?и какую лучше визу открывать?

    • Здравствуйте, Алена. Если у Вас или Вашего спонсора нет денег, то получить визу будет сложно. Смотрите. Вам по-любому придется оплатить перелет, расходы на получение визы.А это уже более 1000$. Плюс проживание (учитывайте депозит), питание, расходы. Еще 700-1000$. С туристической или студенческой визой у Вас не будет разрешения на работу. Найти работу нелегально можно,но с учетом конкуренции со стороны J1 студентов, которые могут легально работать, Ваши шансы значительно понижаются. Если Вы готовы потратить от 2000$, то постарайтесь насобирать еще немного на программу Work and Travel. Время еще есть, чтобы найти работу у Вас на Родине и насобирать недостоющую сумму.

  25. Анастасия, здравствуйте. Отличная статья. Я закончил год назад технический вуз и по специальности экономист-менеджер. Очень хочу поехать в сша, лос-анджелес и остаться там жить и работать.Есть виза(туристическая) Готов пойти на курсы языковые, поступить в вуз либо нострифицировать диплом. С чего начать?как быть? Очень много информации в интернете, но всё равно не могу разобраться.

    • Здравствуйте, Алексей. Вы можете приехать в США по туристической визе, а далее, в зависимости от Вашего материального состояния, сменить статус визы на учебный путем обучения на языковых курсах или поступления в колледж/ВУЗ. Если Вы поступите в колледж или университет, у Вас будет разрешение на работу, но только в пределах кампуса. Многие студенты находят подработку/работу вне университета. Учиться в колледже или университете не совсем легко, требования намного выше, чем у нас, поэтому много времени будет уходить именно на учебу, а на работу порой не хватает сил (это из личного опыта). С языковыми курсами все легче. Они стоят намного дешевле, к тому же времени отнимают меньше. Обязательно сделайте нострификацию диплома.

  26. Анастасия, скажите пожалуйста, еслт я поеду по туристической или студенческой визе, я смогу, например, открыть счёт в американском банке?

    • Да, сможете. Но в разных банках разные требования. Где-то требуют только паспорт и подтверждение легального нахождения в стране, а где-то надо предоставить еще Social Security number и State ID.
      Посмотрите, какие есть банки в том городе, куда Вы направляетесь, и рассмотрите их требования для открытия checking account.

  27. Анастасия, добрый день! Спасибо за очень полезную статью и советы!!! Все равно хотела бы с вами посоветоваться. Мне 26 лет, есть туристическая виза до 2016 года, была в Америке как турист, проблем с получением визы/въездом/выездом не было. Также есть высшее образование в российском вузе, опыт работы по специальности (управление персоналом) в американской компании 4 года. Знание языка на уровне Intermediate, его нужно еще подтягивать. Хотела бы уехать в сша сперва на языковые курсы, поработать. Если понравиться — остаться, если нет вернуться. По поводу визы поняла, что могу поехать по туристической и получить статус студента, но если уеду, то обратно только как турист, верно? И смотрела курсы Academy of English, цена значительно ниже тех, которые рекламируют. Подскажите, где лучше искать курсы? Спасибо! Вопросов много, но и так уже много написала))

    • Добрый день, Марина. Если Вы планируете учиться на языковых курсах, то, возможно, не придется менять статус. Все зависит от срока обучения и времени, определенном иммиграционным офицером при въезде в страну. Заметьте, туристическая виза не дает Вам право на работу, ровно как и разрешение на работу. Оцените Вашу материальную обеспеченность.Лучший вариант — приехать, поступить на краткосрочные курсы английского языка, присмотреться, а потом решить, хотите Вы остаться на больший срок или нет.
      Курсы лучше оплачивать на месте. Таким образом Вы сможете не виртуально, а реально познакомиться с условиями обучения. Academy of English — достаточно неплохая школа, которая еще помогает с оформлением документов. По всем вопросам Вам лучше связаться непосредственно с руководством школы. Вам все подробно расскажут.
      Где искать курсы? Загуглите название города, куда Вы хотите отправиться, + «cheap English lessons». В Интернете много информации. Посмотрите форумы, обратитесь к знакомым, которые уже учились в США.
      Успехов!

  28. Здравствуйте, Анастасия!
    Каковы шансы получить студенческую визу на языковые курсы в США от 2 до 4 недель, если официально нигде не устроен. Единственной справки нет…может, кто-то может выступить спонсором? Но тогда в этом случае каковы шансы? И на какой лучше срок ориентироваться? Ведь по мнению консулов, странно, если летишь на пару недель так далеко.
    Большое спасибо за помощь с информацией! Отличный сайт!

    • Здравствуйте, Сабина. Если Вы являетесь студенткой дневного отделения и уезжайте на курсы английского во время каникул (желательно на месяц), при этом Вы активно путешествуйте и у Вас либо Вашего спонсора есть материальные средства для обеспечения Вашей поездки, то проблем не будет. Если Вы не учитесь, то сложно Вас соорентировать. Шансы все равно есть. Допустим, Вы — фрилансер, то тогда можно предоставить контракты от заказчиков + счет из банка. Конечно, срок курсов смущает. Если Вы не ограничены временем (как если бы Вы учились или работали), то 2-4 недели очень мало (3 месяца — это минимум). Вас могут спросить, почему Вы не хотите поехать в Великобританию или Ирландию, что ближе и дешевле. В любом случае, необходимо больше информации, чтобы Вам конкретно ответить на вопросы.

  29. Большое спасибо, Анастасия!
    А если в Великобританию, например, каковы шансы? Забыла написать, что являюсь фрилансером, работа связана с английским (уроки), но не от школы, а сама работаю…тогда в таком случае как подтвердить желание на пару недель съездить? И больше ли шансов на Великобританию? Справка из банка будет, а вот спонсорское письмо вряд ли…я не студентка, мне за 30. Может, стоит предоставить копию диплома, который укажет на то, что я связана с языком?

    Огромное спасибо еще раз!

    С уважением,
    Сабина

    • В Великобританию намного легче получить визу. Если Вы хотите поехать на краткосрочные курсы, то можете оформить туристическую визу. Она дается на полгода. Но Вы должны показать, что Вы много путешествуете. Насколько я понимаю, Вы не составляете договора об оказании услуг. В этом случае, как вариант, можете попробовать предоставить письма от родителей учеников (если они несовершеннолетние) либо самих учеников. В письмах должна указываться информация об услугах, предоставляемых Вами, сроке Вашего сотрудничества и оплате труда. Подобные письма-заявления не являются официальным документом, но, на мой взгляд, могут помочь Вам в предоставлении визы.

Обсуждение закрыто.