Норвегия: по дороге к сказке.Часть 2. Фьорды.

 

Ну и день у меня выдался! Я никогда не видела такой красоты. Только представьте: вы стоите на самом носу корабля, а впереди открывается  удивительной красоты вид на величественные горы, склоны которых спускаются в  заливы, как бы очерчивая границу между небом и землей. То с одной, то с другой стороны, соревнуясь в своей красоте, появляются водопады, а на встречу  вашему кораблю попадаются многочисленные острова и  укромные бухты.  Все настолько живописно, естественно, что не верится в реальность происходящего. Хочется легонько ущипнуть себя за локоть: а не сплю ли я?   И в этот момент я проснулась. Ох, уж этот будильник! Ну, зачем я его поставила так рано? А можно было бы еще поспать.  Подъем.  Пора собираться в путь. К фьордам!

Продолжение читайте на новом адресе блога