Каучсерфинг. Первые шаги

Недавно я открыла для себя новый способ познать другие страны и культуры – каучсерфинг. Каучсерфинг  — это один из полностью бесплатных проектов, направленных на культурный обмен и помощь путешественникам.  Посредством каучсерфинга можно встретиться с местными жителями, которые покажут город, дадут ценные советы и приютят на ночь. Главное правило каучсерфинга – никаких денег. Если вы хотите отблагодарить хоста (хост – человек, который решил предоставить вам свой кров), то привезите сувениры из своей страны. Всегда приятно получить маленький подарок из другой страны.

Продолжение читать на новом адресе сайта: http://journey4ever.com/2013/04/couchsurfing_pervie_shagi/

4 thoughts on “Каучсерфинг. Первые шаги

  1. Анастасия, привет! Интересно было почитать твой взгляд на каучсерфинг именно в Китае. Молодец, что попробовала. Я сама как-то каучсерфила в Европе около месяца, а потом в Азии останавливалась в Бангкоке на пару ночей тоже через каучсерфинг. В Европе вообще здорово было. Правда, однажды пришлось спать где-то за городом без одеяла и с чужим котом на голове, но это мелочи жизни ) А по поводу относительной бесплатности согласна. Например, в Бангкоке меня хосты затянули в клуб, где пришлось отдать обязательный взнос 30$ за такси, вход и алкоголь, который не пила. За эти деньги можно было снять отличный отель 4 или 5*.

    А ты сейчас в Мексике (ты у меня в друзьях в контакте, я в ленте прочитала)?. А где в Мексике?

    • Привет! За месяц в Китае много чего пришлось навидаться, тоже на полу спала в обнимку с тараканами. Но это же каучсерфинг!
      Я сейчас в Канкуне, собираюсь проехаться по Центральной Америке одной. Каучсерфинг здесь не так популярен как в Европе или Азии, но уже есть люди, которые готовы принять или показать город.

  2. Добрый день, Анастасия!
    Доводилось мне стать гостем одной семьи из Таиланда через сайт couchsurfing.com. Встретили радушно, говорили о многом. Задержался я там на несколько дней (примечательно — район Silom в Бангкоке). Семья была из трех человек в двухкомнатной квартире (что для коренного тайца считалось очень неплохо, особенно в районе центра города).
    Что интересно — я бы советовал искать на местных сайтах в доменной зоне th предложения по каучсерфингу. В любом случае, такой опыт очень интересен, да и еще с экскурсиями по старой части города

Обсуждение закрыто.