Волонтерский проект в Китае.

Почему так сложно писать о волонтерстве? Может, я просто боюсь, что никому это не нужно и сейчас  я  пишу впустую.   На самом деле, вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы безвозмездно помогать нуждающимся?

Я знаю, что в моей стране тема волонтерства непопулярна. Когда я сказала, что еду волонтером, то услышала лишь критику в свой адрес. Говорили, что мне  лучше найти нормальную работу, а не заниматься непонятно чем к тому же бесплатно. Обидеть меня сложно, но эти слова меня задели. Неужели люди перестали совершать хорошие поступки просто так, без всякой корысти? Неужели меркантилизм и строгий расчет берет вверх над  добротой? Хочется верить, что это не так. В конце концов, мы все разные и, если эта статья кого-то затронет и подвигнет на доброе дело, значит, я не зря пишу. Продолжение на новом адресе блога

 

One thought on “Волонтерский проект в Китае.

  1. Моя сестра три года преподавала английский в Китае за деньги, и мнение у нее об образовательной системе Китая и то, что они делают со своими детьми, мягко говоря, не очень. Целый день зубрежка, отсутствует метод аналогии и какое-либо воображение. Тот же английский они никогда не выучат с таким подходом.

Обсуждение закрыто.